Название проекта для изготовления деревянных модульных подрамников. Изготовление подрамников оптом: под холст для этюдов, для модульных картин, ткани. Холсты для картин

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

  • прочностью - все элементы надежно скреплены между собой;
  • износостойкостью - собирать конструкцию необходимо только из сухой древесины;
  • соответствовать размерам картины.

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.

Выбираем сырье для изделия

Чтобы сделать подрамник для холста своими руками, потребуется древесина. Это может быть сосна, дуб, береза, красное дерево и другие разновидности. Материал должен быть хорошо просушен, обработан и подготовлен. Иначе конструкция со временем начнет деформироваться.

Изготавливаем глухой подрамник

Этот вид изделия пользуется большей популярностью ввиду своей низкой стоимости. Сделать такой подрамник для холста своими руками сможет каждый.

Потребуются такие инструменты и материалы:

  • древесные рейки или планки;
  • линейка;
  • ножовка;
  • столярный клей;
  • мебельный степлер;
  • наждачная бумага;
  • молоток;
  • мебельные уголки.

Как сделать подрамник для холста своими руками? Начинать процесс изготовления необходимо с определения размеров будущего изделия. После этого нужно отпилить две вертикальные и горизонтальные планки. Сделать это можно под углом в 45 градусов.

Полученные детали обрабатывают Их поверхность должна быть гладкой и не содержать сучков. Окончания элементов промазывают с двух сторон и соединяют между собой. Чтобы конструкция получилась прочной, к внутренней стороне монтируют мебельные уголки по углам подрамника.

После этого изделие покрывают несколькими слоями лака или краски. Это поможет защитить древесину от влаги и других агрессивных воздействий.

Модульные конструкции

Такой подрамник для холста своими руками изготавливать также просто. У него есть все элементы, что и в стандартном изделии глухого типа. Основным отличием являются болты и гайки, которые расположены по углам изделия. С их помощью регулируют натягивание холста, чтобы полотно не провисало. Для изготовления конструкции понадобятся такие же материалы и инструменты, что и для предыдущего изделия.

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба - одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

Сеть мастерских «Арт Рама» предлагает приобрести подрамник для холста в Москве. Это изделие представляет собой деревянный каркас, который используется при оформлении холста багетом. Именно на него натягивается полотно перед монтажом в раму.

Заказать изготовление подрамника для холста просто необходимо, если вы хотите защитить от провисания картину, а также работы на ткани.

В зависимости от предназначения такие конструкции делятся на два типа:

  1. Цельные художественные подрамники, или глухие. Представляют собой неразборные конструкции. Углы перекладин в таких моделях жестко сшиваются на станке. Подобные конструкции лучше всего подходят для оформления небольших по размеру полотен. К тому же, их можно сразу купить в готовом виде в багетных мастерских.
  2. Модульные варианты, изготовленные на заказ. Представляют собой разборные конструкции. Углы каркаса в них не фиксируются слишком сильно. Если картина вдруг провиснет, в специальные пазы вставляются колышки, и полотно снова натягивается. Для картин больших размеров используются конструкции, усиленные крестовиной. Этот элемент защищает холст от диагональных искажений и провисаний.

На основе подрамников с добавлением задника из оргалита, фанеры или пенокартона можно собрать планшет. Задник крепится на лицевую сторону изделия при помощи мебельного степлера.

Именно такую конструкцию используют специалисты сети багетных мастерских «Арт-Рама» для оформления батика, вышивок, гобеленов или работ больших размеров, которые заказчик хочет поместить в тонкую раму.

На цену конструкции влияют два фактора:

  • материал. У нас можно заказать изделие, изготовленное из сосны или березы;
  • размер полотна и, как следствие, тип конструкции.

Преимущества заказа изготовления подрамника для холста у нас

  • Вы можете рассчитывать на максимально оперативное выполнение заказов. Мы оформим картину в рамку и изготовим художественный подрамник для холста в течение 3–5 дней.
  • Вы можете воспользоваться услугами замерщика и дизайнера.
  • Вас ждут приятные дополнительные бонусы.

На скидку на подрпамники для холста и другие предлагаемые изделия до 10% могут рассчитывать:

  • члены Союза художников и все посетители сайта сайт, распечатавшие купон на скидку;
  • клиенты, заказавшие у нас продукцию на сумму от 60 000 рублей, а также владельцы социальных карт (скидка предоставляется в некоторых наших салонах).

Дешево купить художественный подрамник для холста можно в любом из салонов багетной мастерской «Арт Рама» в Москве и Санкт-Петербурге. Их адреса представлены на нашем официальном сайте.

ДОГОВОР ОФЕРТА

Индивидуальный предприниматель Климов Александр Николаевич, действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, именуемый в дальнейшем Продавец публикует данную Публичную оферту о Цифровых товаров, представленных на интернет-сайте Продавца

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара и/или Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в настоящей оферте.

1.2. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом данной оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товара и/или Услуг, предоставляемого Продавцом.

1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

Акцепт – полное принятие Покупателем условий Договора;

Оферта – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре.

Покупатель – посетитель Сайта – физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре и совершающий покупку Цифрового товара (-ов) и/или услуг.

Стороны - Продавец и Покупатель именуемые вместе.

Сайт – размещенная в сети Интернет площадка с доменным именем «сайт», представляющая собой интернет-магазин содержащий ассортимент товаров и услуг Продавца.

Цифровой товар – виртуальный продукт, являющийся предметом настоящего договора и имеющий следующие виды:

а) готовые цифровые товары – выложенные для продажи цифровые товары, имеющие завершенный вид и готовые к использованию.

б) курсы – обучающие программы с использованием системы дистанционного обучения.

Доставка – доставка Продавцом цифровых товаров представленных на Сайте по средствам электронных каналов связи на электронный почтовый ящик, адрес которого указан Покупателем в Заказе;

Аккаунт – виртуальный «кабинет» Покупателя, в котором зарегистрированный пользователь видит свои персональные данные.

Регистрация – процесс внесения Покупателем персональных данных в специальную форму на Сайте при формировании Заказа (фамилия, имя, электронный адрес).

Заказ – отдельные позиции из ассортиментного перечня Цифровых товаров, указанные Покупателем при оформлении заявки на получение Цифрового товара.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Продавец продает Цифровые товары в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным интернет-магазине Продавца на сайте «сайт», а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Продавец поставляет Цифровые товары в исключительно виртуальном виде, посредством электронной почты и не осуществляет отправку печатных товаров по почте.

2.3. Настоящий Договор является официальными документом Продавца.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем путем направления надлежаще заполненной формы в процессе оформления оплаты. Все графы формы для оплаты должны быть заполнены. В случае отсутствия необходимой информации, позволяющей идентифицировать Покупателя и отправить ему Товар, Заказ Продавцом не будет принят.

3.2. При оформлении Заказа Покупатель обязуется предоставить следующую информацию о себе:

фамилия и имя,
адрес электронной почты.

3.3. Покупатель дает свое согласие на обработку Продавцом персональных данных Покупателя с использованием или без использования средств автоматизации. Данное согласие Покупателя распространяется на его фамилию, имя и иную информацию, относящуюся к его личности и указанную при оформлении Заказа. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для надлежащего исполнения настоящего Договора, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, блокирование и уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.4. Оплата Покупателем сделанного на сайте Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора купли- продажи между Продавцом и Покупателем.

3.5. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией Продавца на электронный почтовый ящик help@сайт, либо посредством формы обратной связи, размещенной на сайте.

4. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ

4.1. Доставка Покупателю оплаченного товара осуществляется путем отправки электронного письма со ссылкой на получение Цифрового товара по электронному адресу, который Покупатель указал в процессе Регистрации. Срок отправки письма - 8 часов с момента получения оплаты.

4.2. Продавец осуществляет доставку Товара на основании сделанного Покупателем Заказа.

4.4. Товар считается полученным Покупателем, а обязанность Продавца по доставке Товара исполненной с момента фиксации операции по отправке Товара по средствам электронных каналов связи на электронный почтовый ящик Покупателя в автоматизированной электронной системе Продавца.

4.5. В случае неполучения Товара Покупателем в срок, указанный в п. 4.1 и 4.2. настоящего Договора, либо из-за технических проблем почтового сервера провайдера Покупателя или по иным возникшим причинам, Покупателю необходимо связаться с Продавцом и сообщить о неполучении Товара. В этом случае Продавец осуществит бесплатную поставку Товара повторно в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Покупателя соответствующего сообщения.

5. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. Ассортимент и цена Цифровых товаров представлены в свободном доступе на Сайте Продавца.

5.2. Стоимость Товара, указанная на интернет-сайте сайт, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке в любое время.

5.3. Оплата за Цифровые товары происходит безналичным путем с помощью платежной системы, установленной на сайте продавца.

5.4. Обязательство Покупателя по оплате Товара считается исполненным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Продавца

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИФРОВЫХ ТОВАРОВ

6.1. Цифровые товары поставляются в следующих форматах: PDF-формат, JPG-формат, mp4-формат, XLS-формат.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Права и обязанности Покупателя:

7.1.1. Покупатель имеет право на предоставление ему Цифрового товара в соответствии с обозначенными в данном Договоре техническими характеристиками (п.6)

7.1.2. Покупатель обязан произвести оплату за Цифровой товар в полном объёме до получения Цифрового товара.

7.1.3. Товары, приобретаемые у Продавца, предназначены для личного использования Покупателем. Покупатель обязуется не распространять копии Цифрового товара в каком-либо виде и каким-либо способом.

7.2. Права и обязанности Продавца:

7.2.1. Продавец имеет право не поставлять Цифровые товары, за которые им не получены денежные средства в полном объеме.

7.2.2. Продавец обязан поставить Цифровой товар в надлежащем качестве в соответствии с обозначенными в настоящем Договоре техническими характеристиками (п. 4).

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Продавец несет ответственность за соответствие поставленного Цифрового Товара техническим характеристикам обозначенным в п. 4, а также за соответствие содержания Цифрового Товара всем нормам закона.

8.3. Покупатель несет ответственность за надлежащее использование Цифрового товара в соответствии с п. 7.1.3

8.4. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

8.5. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ИП Климов Александр Николаевич

ОГРНИП 311222511700014

Политика конфиденциальности сайта сайт

Данный сайт является информационно-образовательным интернет-проектом Климова Александра Николаевича (ИП Климов Александр Николаевич. ОГРНИП 311222511700014).

На этом сайте строго соблюдают следующие принципы политики конфиденциальности:

1. Подписка на рассылку осуществляется по собственному решению любым желающим через форму на данном сайте. Для этого, запрашивается ваш адрес электронной почты. Вы также должны подтвердить свое согласие на получение информационных материалов сайта, в письме которое приходит после заполнения формы.

2. Личные данные каждого подписчика используются только для отправки ему периодических выпусков рассылки, новостей и акций проекта: и никогда ни в какой форме не будут переданы третьим лицам.

3. Для получения представления о содержании выпусков рассылки вы можете ознакомиться с содержанием раздела “блог” сайта:

4. Каждый подписчик в любой момент может отказаться от получения писем рассылки путём клика по ссылке, присутствующей в конце каждого письма.

Одна из составных частей картины на холсте - подрамник. Законченная картина на подрамнике, как правило, в дальнейшем (отсюда происхождение слова "подрамник"). Художественный подрамник предназначен для того, чтобы держать холст в растянутом виде. Если подрамник сделан плохо, то холст может провиснуть и тогда художнику будет трудно наносить на него краски. Качественно сделанный подрамник положительно влияет на сохранность картины.

Какой профиль рейки выбрать для изготовления качественного подрамника? , чтобы обеспечить высокую равномерность натяжения? Если на лицевой части реек сделать специальные бортики, тогда холст не будет прилегать к поверхности подрамника, а будет находиться в рабочем, натянутом состоянии. Подрамник для картины должен соответствовать основным требованиям: он должен точно соответствовать размеру картины, сделан из сухого (без сучков) дерева, быть прочным, иметь перекладину или крестовину, а также специальный выступ по внешнему периметру (округлые ступеньки на краю реек). Холст натягивают на подрамник сильно, равномерно, без перекосов, так, чтобы направление нитей холста соответствовало направлению реек подрамника.

Деревянный подрамник не должен входить в раму слишком плотно, так как под влиянием температурно-влажностных условий рама может изменяться в объеме и давить на подрамник, отчего холст будет провисать. Между картиной и пазами рамы необходимо оставлять свободное расстояние (чуть больше или меньше в зависимости от размера картины).

Где купить подрамники

Подрамники для картин (гобеленов, холстов) бывают жесткие (глухие) и модульные (на клиньях). Модульные подрамники можно купить в любом магазине художественных товаров. Наша изготавливает только жесткие подрамники , которые не позволяют регулировать степень натяжения холста . Выбор в качестве основы для - подрамника с жесткой конструкцией (с крестовиной в случае больших размеров холста) никак не сможет ухудшить качество натяжки , потому что эту процедуру в нашей багетной мастерской выполняют умелые, опытные мастера (профессионалы своего дела).

Спустя какое-то время после натяжки (вследствие большого перепада влажности или температуры) холст может "провиснуть". В этом случае холст достаточно слегка побрызгать водой из распылителя и поместить его в сухое (не влажное) помещение на 1 час, чтобы он выправился.

Изготовление подрамников для художников на заказ

Подрамники больших размеров

У нас в мастерской вы можете заказать подрамники любых размеров.

Материал, который мы используем для изготовления художественных подрамников - это качественно высушенные сращенные рейки из сосны, имеющие специальную ступеньку. При сборке эта ступенька (бортик) оказывается снаружи по периметру и обеспечивает при качественной натяжке отсутствие прилегания холста (гобелена) к поверхности рейки. Бортик подрамника делается скругленным, чтобы ткань холста не перетиралась. При размерах превышающих 80 см. мы монтируем в подрамник перекладины (или крестовины, если оба размера превышают 80 см.), что препятствует прогибу рейки при натяжке холста (гобелена)

Ширина рейки подрамника может быть разной - 3, 4, 5 и 6 см. Чем больше холст (гобелен) тем шире требуется рейка. В нашей практике встречались заказы на изготовление подрамников больших размеров (до 250х400 см.) и натяжка тканых изделий (холстов, гобеленов, баннерной ткани) таких больших размеров. Такие заказы, как правило, делаются в помещении заказчика из-за неудобства транспортировки и проноса в дверные проемы изделий больших размеров.

Размеры подрамников

Ряд стандартных размеров

Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры для живописи (The French Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат , приближающийся к квадрату, называется «фигура »; максимально вытянутый - «марина »; промежуточный - «пейзаж ». В зависимости от размера большей стороны , каждому формату присваивается номер. Например, 15F (65x54) , 15P (65x50), 15M (65x46).

Существуют 52 классических российских размера от "15 х 20 " до "100 х 120 " и 50 № международных размеров стандартов "Фигура ", "Пейзаж ", "Марина ".

Стандартные размеры картин
(европейский ряд , см ):
24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120 .

Стандартные форматы картин
(см ):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2) .

Стандартные размеры подрамников соответствуют стандартному ряду для картин .

Замена старых подрамников

Бывает такая ситуация, когда заказчик приобретает у художника картину (холст, масло), натянутую на самодельный подрамник. Или картина написана давно и подрамник уже старый. К этой картине на старом подрамнике человек хочет подобрать раму в багетной мастерской. Прежде чем обрамлять картину, нужно решить - оставлять старый подрамник или изготовить новый. Если подрамник у этой картины старый (ветхий) или кривой, его нужно заменить.

Замена старого подрамника требуется в случае его сильной деформации, а также в случае его ромбовидности (отсутствие прямых углов). В зависимости от причины определяется размер нового подрамника. При «пропеллере» размер нового подрамника остаётся таким же, как и старого. При «ромбе», чтобы не потерять часть изображения на краях картины, новый подрамник должен быть чуть больше старого. В этом случае на лицевой поверхности живописи появится незакрашенный холст. Для прикрытия незакрашенного края холста обрамлять картину нужно в раму с широкой четвертью багета.

Некачественный подрамник отрицательно влияет на сохранность живописи. Вот несколько основных причин, требующих замены подрамника.

Отсутствие бортика на лицевой части подрамника

На лицевой части подрамника должны быть специальные бортики. Они нужны для того, чтобы натянутый холст не не соприкасался с поверхностью реек подрамника. Если на рейках подрамника такой бортик отсутствует, на красочном слое картины могут возникнуть сломы.

Подрамник сделан из сырого дерева

Если подрамник сделан небрежно или из сырого дерева, через довольно короткий промежуток времени его "поведет".

Подрамник с жуком-точильщиком

Подрамник с жуком-точильщиком. Благодаря деятельности этих насекомых дерево распадается, превращаясь в труху.

Подрамник изготовлен из дерева с сучками

Если подрамник изготовлен из дерева с сучками. Даже качественно сделанный подрамник, на котором есть сучки, со временем может потерять жесткость (выпадение сучков) и его придется заменить.

Галерейный способ натяжки

Есть два способа натяжки холста: галерейная (gallery wrapped) и классическая. Галерейная натяжка - вид безрамного оформления, когда таким образом, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны подрамника. В случае галерейной натяжки холст закрепляется с обратной стороны подрамника. Холст аккуратно заворачивается в углах и смотрится хорошо и без рамы.

Картины больших размеров

Перетяжка холста заказчика

Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием. Ни в коем случае нельзя поручать перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам, - её должен выполнять реставратор или опытный мастер багетной мастерской.

Если необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на другой, Вы можете обращаться к специалистам нашей багетной мастерской. Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). Основное условие правильной перетяжки это равномерность натяжения, умение находить норму натяжения и чувствовать его предел. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами.

Холсты для картин

Льняной холст – самый распространенный вид ткани, используемой художниками в качестве основы для живописи. Льняной холст обладает большой прочностью и стойкостью к атмосферному влиянию.

Льняные холсты, изготовленные из пряжи длинного волокна, имеют ровную по толщине нить. Менее качественные холсты изготовливаются из отходов первичной обработки льна.

Среди прочих натуральных холстов, использующихся в настоящее время для живописи, можно выделить хлопчатобумажный холст. В отличие от льняного хлопчатобумажный холст менее прочен, больше поглощает влагу, в натянутом состоянии со временем подвержен провисанию. Бортовка или суровое полотно изготавливается из отходов первичной обработки льна. Нить такого холста неравномерна по длине и толщине, а сам холст непрочен.

При неравномерной толщине нитей реакция на температуру и влажность в различных частях холста неодинакова, что нарушает сцепление с грунтом и может вызвать разрушение красочного слоя картины.

Подрамники для вышивки

Подрамник для вышивки технически ничем не отличается. Обычно вышивка бывает небольших размеров, соответственно подрамник делается из узких реек - 3 или 4 см. При натяжке вышивки мы применяем свои наработанные технологические приемы, чтобы скобы от степлера не давали "затяжек", т.е. вышивка натягивается ровно, четко по клеточкам.

Подрамник для батика

Подрамник для батика также ничем технически не отличается от других. Так же, как и при натяжке вышивки, при натяжке батика мы используем технологические приемы, позволяющие избежать "затяжек" от скоб степлера. Кроме этого, т.к. батик рисуется на тонкой ткани, под него, перед натяжкой мы подкладываем картон, что бы исключить "просвечивания" подрамника под батиком.

Печатаете модульные картины или рекламные материалы на холсте в большом количестве? У Вас художественная студия по обучению масляной живописи для детей и взрослых? Работаете часто с помощью этюдов? Тогда у нас есть для Вас решение! Оптовое производство подрамников! Любые размеры, любое количество в кратчайшие сроки! Высококачественная древесина (сосна ), хорошая сушка, хранение и обработка на самом высшем уровне! Не «ведет », не ломает со временем. Отличные подрамники по оптовым ценам напрямую от производителя!

Указаны оптовые цены на стандартные глухие подрамники (кратность отгрузки 5 шт на размер!)

Размер рамы Цена, руб
20х30 110
25х25 110
30х30 130
25х35 140
30х40 150
35х40 160
40х40 170
35х45 170
30х50 170
35х50 180
30х60 190
40х50 190
50х50 210
40х60 210
30х80 230
50х60 230
50х70 250
60х60 250
50х80 270
55х75 270
60х70 270
60х80 290
40х100 290
70х80 310
60х90 310
Размер рамы Цена, руб
20х30 120
25х25 120
30х30 142
25х35 142
30х40 164
35х40 175
40х40 186
35х45 186
30х50 186
35х50 197
30х60 208
40х50 208
50х50 230
40х60 230
30х80 252
50х60 252
50х70 274
60х60 274
50х80 296
55х75 296
60х70 296
60х80 318
40х100 318
70х80 340
60х90 340
60х120 406
80х100 406
90х120 472
Размер рамы Цена, руб
30х40 188
35х40 200
40х40 212
35х45 212
30х50 212
35х50 224
30х60 236
40х50 236
50х50 270
40х60 270
30х80 284
50х60 284
50х70 308
60х60 308
50х80 332
55х75 332
60х70 332
60х80 356
40х100 356
70х80 380
60х90 380
60х120 452
80х100 452
90х120 524

Подрамники оптом: материал, особенности, важные моменты

Наши подрамники подходят для модульных картин, печатных холстов, тканей, рекламных форматов, художественных холстов для этюдов. Поэтому важно понимать все особенности изготовления подрамников. Вот основные моменты:

  • Что такое подрамник? Если кратко, то это жесткий каркас для натяжки холстов, вышивки, тканей, рекламы и бумаги, состоящий из 4 ых планок (реек ) в размер. Собирается он по углам на V-образные багетные скобы и дополнительно усиливается влагостойким клеем. Имеет специальный бурт по периметру для лучшей натяжки изделия.
  • Материал подрамников . При производстве мы используем только высококачественную сибирскую сосну высшего сорта (категория АА). Не допускаем влажность более 10%, что позволяет делать сами каркасы прочными даже с течением времени. Это очень важно, особенно для холстов под масло, так как со временем дерево высыхает и его может «повести » или возможно расслоение по углам с появлением трещин. Не допускаются при производстве подрамников ни сучки, ни сколы, ни смола, ни любые другие дефекты, способные отразиться на качестве.