Устранение пробоины в топливном баке. Как снять биоэнергетическое поражение

Такая проблема, как дыра в бензобаке, казалось бы, может случиться только в фильме или при каких-либо странных обстоятельствах. Однако на самом деле явление довольно распространенное, поэтому каждому водителю следует вооружиться информацией, как все-таки ее решить.

Как поступить, если образовалась пробоина в баке?

Если подобная ситуация с вами произошла на дороге, то необходимо сразу предпринять определенные меры. Один из проверенных способов – установление резиновой латки на место зазора. Для процедуры потребуется болт, который соответствует размеру дыры и шайба. Устанавливать болт с шайбой и прокладкой следует с внутренней части, перед этим слив топливо.

Этим методом пользуются даже дальнобойщики, поскольку латка позволяет ехать еще много километров. Если резины под рукой не оказалось, можно применить любое другое подручное средство.

Однако следует помнить, что такое решение является лишь временным, поэтому как только появится возможность – обращайтесь в автотехцентр, где неприятность устранят профессиональным путем. Дело в том, что такие материалы могут быть неустойчивы к воздействию горючего, в результате чего попросту в нем раствориться.

Метод холодной сварки

Если образовавшееся отверстие обладает небольшим размером, то допускается использование холодной сварки. Главное, чтобы под рукой оказались нужные материалы, такие, например, как эпоксидный клей. Перед нанесением клеевой массы с затвердителем следует хорошо зачистить область вокруг дыры.

Сама смесь наносится на сухую чистую ветошь и прикладывается на участок с пробоиной. Вместо эпоксидки допускается использование качественного супер клея.

Если в арсенале нет инструментов

Не всегда водитель возит с собой все вышеперечисленные материалы и приспособления. Поэтому воспользоваться каким-либо из указанных способов не представляется возможным. Тогда можно взять обычную пластиковую канистру, предназначенную для хранения бензина или другой жидкости. В нее помещается шланг от бензонасоса.

Закрепляем посудину около радиатора или бачка омывателя. Эта операция позволит доехать до автотехцентра, специалисты которого выполнят ремонт бензобака.


Warning on line 97

Warning : getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Применяемые в качестве аварийного инвентаря пластыри бывают мягкие, деревянные, металлические и пневматические.

Мягкие пластыри заводят для временной заделки пробоины, с тем чтобы осушить затопленный отсек и затем надежно восстановить водонепроницаемость корпуса. Наиболее прочным мягким пластырем является кольчужный пластырь. Он эластичен, хорошо прилегает к фигурной поверхности корпуса судна и вместе с тем обладает определенной жесткостью, которую создает кольчуга в виде переплетенных колец из гибкого стального оцинкованного троса диаметром 9 мм.

Облегченный пластырь размером 3х3 м состоит из двух слоев парусины с войлочной прокладкой между ними. Для придания пластырю жесткости с его наружной стороны параллельно верхней кромке через полуметровые промежутки прикреплены стальные 25-миллиметровые трубы или стальной трос диаметром 20 мм.

Шпигованный пластырь (2х2 м) изготовлен из двухслойной парусины и прошитого с внутренней стороны шпигованного мата с плотным густым ворсом наружу.

Пластырь-тюфяк может быть изготовлен силами экипажа в судовых условиях. Для этого парусиновый мешок нужных размеров набивают смоленой паклей до толщины около 200 мм. С наружной стороны к полученному таким образом тюфяку крепят узкие доски толщиной 50 – 75 мм (с просветами между ними), а к ним строительными скобами прибивают стальной трос для заводки.

Деревянный жесткий пластырь обычно изготовляют на судне "по месту" после получения пробоины в корпусе. Наиболее целесообразно использовать его для закрытия пробоин, находящихся вблизи или выше ватерлинии, а также в случаях, когда пробоину можно обнажить путем кренования или дифферентования судна.

Металлические пластыри, применяемые для заделки небольших пробоин, изображены на рис. 6

Пневматические пластыри (трубчатые, шарообразные, мягкие коробчатые, полужесткие и жесткие) предназначены для заделки небольших пробоин снаружи на глубине до 10 м.

3.1. Установка металлического пластыря с прижимным болтом пб1.

Пробоины диаметром 35 – 100 мм с высотой рваных кромок до 15 мм можно заделывать металлическим пластырем с прижимным болтом ПБ-1. Пластырь может быть поставлен одним человеком, причем не требует дополнительного крепления после установки. На судне пластырь ПБ-1 (рис. 5) хранится в постоянной готовности к использованию, в собранном виде, гайка с рукоятками должна находиться в верхней нарезной части прижимного болта.

Для установки пластыря на пробоину необходимо:

    поворотную скобу установить, преодолев усилие спиральной пружины, параллельно оси прижимного болта;

    вставить прижимной болт с поворотной скобой в пробоину так, чтобы она, выйдя за обшивку, повернулась под действием пружины перпендикулярно оси прижимного болта;

    удерживая пластырь за болт, вращением гайки за рукоятки поджать к обшивке резиновое уплотнение с прижимным диском до устранения течи воды из пробоины.

Нерабочие поверхности пластыря окрашивают суриком, рабочие (прижимной болт, пружина, резьба гайки) - смазывают солидолом, резиновое уплотнение покрывают мелом.

Поликарбонатные теплицы быстро возводятся и легко обслуживаются, но некачественный материал может испортиться уже после первого дачного сезона. В основном речь о сколах, дырах и пробоинах. О способах их заделать рассказано в статье.

Материалы

Трещины и дыры в поликарбонате возникают из-за перепадов температур или при механических повреждений. Избежать таких ситуаций не получится, так как поликарбонат хрупкий материал. Для заделки прорех в поликарбонате можно использовать скотч, силиконовый герметик, резиновые заплатки, изоляционную ленту. Для устранения пробоин возможно понадобится кусок поликарбоната. К необходимым инструментам относятся ножницы, резак, кисточка, фен, пила и наждачка.

Временное заклеивание

Трещины можно заклеить канцелярским скотчем. Для этого в месте повреждения прикладывается необходимый кусок материала, тщательно приглаживается. Для лучшей адгезии липкой ленты с поликарбонатом используется фен, который немного плавит края. Герметичность предотвращает попадание воды под скотч и его отклеивание. Но все же такая заплатка временная, так как скотч от воздействия температур пересыхает и теряет свою липкость.

Для более продолжительного результата используют изоляционную ленту, которая не отходит при пересыхании клеящей субстанции. Но герметичность такая заплатка не обеспечит, поэтому действие дождя для нее губительно.

Основательный ремонт

Герметичность и долговечность обеспечат жидкий гвоздь, который пригодится для заделки трещин и небольших дырочек, легко замазать стыки и повреждения. После высыхания материал становится твердым и прочным.

Пробоины лучше устранять заплатками из поликарбоната или прочной пленки, используемой для парников. Материал вырезается с запасом в 2-3 см и закрепляется на резиновый клей. Чтобы поверхности надежно скрепились, их обрабатывают наждачной бумагой, а после наносят клей.

Альтернативным вариантом становится самоклеящаяся пленка, которой можно заделывать большие повреждения. Она не поддается действию температур и влаги. Износостойкая и прочная на разрыв.

Повреждения бензобака является распространенной поломкой автомобилей, независимо от года выпуска и марки. Неудачно вылетевший из-под колеса камень или сильные ухабы на дороге могут стать причиной пробоин в баке, которые способны привести к вытеканию топлива. В этом случае не стоит паниковать, так как с этой проблемой можно легко справиться своими силами.

Конструкция и размещение стандартного бензобака

see more Если ни один из указанных методов вам не подходит, доехать до места ремонта можно, установив временную емкость под капотом автомобиля. Помните, что резервуар с топливом не должен находиться рядом с нагревающимися элементами. Его можно поставить вместо бачка с жидкостью для омывания стекла, временно демонтировав последний. Затем шланг бензонасоса заводится в емкость и фиксируется.

Ремонт бака своими руками

Пайка пробоины в бензобаке относится к работам повышенной опасности. Поэтому при выполнении нужно максимально придерживаться техники безопасности. Демонтировав бак, 5-6 раз вымойте его от бензина с применением моющих средств. Затем место пайки необходимо зачистить до металлического блеска.

http://guideviaggi.net/map192 Пайка оловом выполняется с применением специальной сетки. Олово наносится послойно до полной изоляции емкости. Потом место пайки зачищается. После проверки водой, бак необходимо просушить и можно снова эксплуатировать.

На дороге автовладельца могут поджидать разные неприятности. Пробоина бензобака – одна из них. Нужно быть готовым решить ее самостоятельно в случае необходимости. *****

Какие опасности таит в себе пробоина в бензобаке?

Бесспорно, пробоина в бензобаке автомобиля не принесет ничего хорошего своему владельцу. Бензин начнет течь, вступит в контакт с воздухом, немедленно начнет испаряться, и пары наполнят весь салон. В итоге, водитель и пассажиры почувствуют едкий запах бензина, вдыхая который можно получить отравление.

Помимо этого, бензин, непрерывно вытекая из бака, увеличит расход топлива в несколько раз, а это чревато незапланированными денежными тратами владельца авто.

Но это еще не самое страшное. Бензин, прежде всего горючий материал и, естественно, пары его могут взорвать автомобиль, подвергая опасности не только автовладельца и его пассажиров, но и других участников движения.

Виды повреждений бензобака и возможности их устранения

Существуют несколько разновидностей пробоин бензобака. Самыми основными поломками бака являются разного рода трещины, а также пробоины бака.

Бывает, что авто долго не использовалось своим владельцем по назначению, и на баке появляется коррозия. Образование коррозии повлечет за собой вытекание топлива из бака.

Данные виды поломок бензобака следует устранять исключительно методом спаивания. Также, устранить их можно сваркой. Если у владельца автомобиля не было опыта сварки, то лучше обратиться за помощью профессионалов, ведь сварка требует соблюдения мер безопасности и предельной осторожности.

Если пробоины в баке небольшого размера, тогда можно заклеить их эпоксидной смолой. Эту помощь также могут оказать профессиональные мастера в автосервисе. Но бывает, что до сервиса ехать довольно долго, а исправлять проблему нужно незамедлительно, тогда нужно воспользоваться некоторыми советами, как можно устранить пробоину самому.

Возможно ли устранить трещину или пробоину в баке самому?

Итак, если пробоину в баке можно обнаружить зрительно, осматривая его, то устранить ее будет достаточно просто. Приступая к ремонтным работам, убедитесь, что в баке не осталось топлива. Его нужно тщательно слить.

Теперь можно приступать к ремонту. В первую очередь, необходимо найти болт, который по диаметру будет лучше всего приближен к размеру трещины. Затем, нужно сделать резиновую прокладку и шайбу по размерам болта. Прокладку можно изготовить, к примеру, из камеры от запасного колеса. Далее, необходимо вставить болт в пробоину. Делать это нужно с внутренней стороны бака, используя при этом резиновую прокладку и шайбу, приготовленные заранее. Если все действия были сделаны точно и аккуратно, то с такой заплаткой доехать до близлежащего сервиса будет легко.

Бывает и так, что пробоиной в баке оказалась маленькая еле заметная трещина. Тогда, необходимо прибегнуть к помощи эпоксидного клея. Такой клей должен быть в каждом автомобиле. Стоит он недорого и продается в каждом магазине автозапчастей. К примеру, можно взять здесь ua-parts.com.ua . Следуя инструкции, необходимо смешать часть клея с отвердителем и нанести, например, на тряпку. Затем эту тряпку приложить к трещине. Если нужного клея в машине нет, то можно, в крайнем случае, использовать клей «Момент».

Этих действий хватит, чтобы добраться до автомастерской и там уже профессионально устранить все проблемы с бензобаком.