Скандальные фотографии. Скандальные снимки политиков (44 фото). Обнаженная Ким Кардашян

Ниже представлены редкие и захватывающие взгляды на события прошлого и на то, какой была жизнь во времена молодости наших дедов и прадедов.

Самая старая из известных селфи. (1839)
Роберт Корнелиус (Robert Cornelius) сделал это фото на улице перед магазином, которым владела его семья. Фотография стала известна как первый автопортрет, или как сегодня говорят “селфи”.


Люди позируют возле Статуи Свободы незадолго до того, как её начали устанавливать. (1886 год)

Этот смешной портрет женщины был сделан, когда она чихала. (1900 год)

Будильники версии начала 20 века.

Собрание 9 царей, которые оплакивают смерть короля Эдуарда VII. (1910)
Это единственное фото, на котором одновременно присутствовали цари стольких стран (Норвегия, Болгария, Португалия, Германская империя, Греция, Бельгия, Испания, Великобритания и Дания).

Перед тем, как были изобретены автоматические пинсеттеры для боулинга, “контактные мальчики” работали вручную. (1914 год)

Саркастический снимок, сделанный прогибиционистами, чтобы поиздеваться над своими оппонентами. (1919 год)

Полицейский на Харлее и старая мобильная камера предварительного заключения. (1921 год)

Один из первых примеров “horsemanning”, версия 1920-х годов.

Две победительницы конкурса красоты 1922 года, когда стандарты красоты очень сильно отличались.

Официальное измерение длины купальника с целью удостовериться, что он не слишком короткий. (1920-е годы)

Пара получает удовольствие от катания на канатной дороге воскресным днём. (1923 год)

Этот странный шлем якобы помогал фокусироваться, делая своего владельца глухим, насыщая его кислородом и ограничивая его зрение крошечной точкой. (1925 год)

Мягко говоря страшные женские маски для плавания из 1920-х годов, которые были предназначены для защиты лиц от солнца.

Гитлер перед зеркалом репетирует свою речь. (1925 год)

Реализованный проект передвижной библиотеки для больных. (1928 год)

Смотритель зоопарка помогает пингвину принять душ из лейки. (1930 год)

Одноколёсный мотоцикл. (1931 год)

Кошка позирует для сигаретной карты. Найдена в Сигаретном Армейском клубе. (1932 год)

Так создатели знаменитых лондонских двухэтажных автобусов доказывали, что опасности опрокидывания транспортного средства нет. (1933 год)

Детские клетки семей в 1930-х годах, которые хотели, чтобы дети получали достаточное количество солнечного света.

Знаковое фото сборщицы гороха, а также матери семерых детей во время Пыльной Бури. (1936 год)

Эти очки были созданы специально для чтения в постели.

Версия GPS 1930-х годов: предполагалось, что эта автоматически прокручивающаяся карта должна была помогать людям определять верное направление в режиме реального времени.

Модель Т “Лифт - гараж” в Чикаго. (1936 год)

Сальвадор Дали и Коко Шанель вышли на перекур. (1938 год)

Стильный способ защитить своё лицо во время метелей. (1939 год)

Этот велосипед предназначен для семьи из четырёх человек. Нашлось место и для швейной машинки. (1939 год)

Такие противогазы надевали каждому младенцу во время лондонских бомбардировок в 1940 году.

Солдаты Второй Мировой войны получают свой последний поцелуй перед отправкой на войну.

Крошечный щенок удобно устроился между двумя русскими солдатами. (1945 год)

Взволнованный австрийский мальчик впервые получил пару новых туфель. (1946 год)

Медвежонок кушает мёд из чаши в кафе. (1950 год)

Человек одел собаку в костюм и посадил ему на колени кошку. (1950-е годы)

Ледяной диспенсер с виски, который можно было найти в некоторых американских офисах. (1950-е годы)

Победительница конкурса “Мисс атомная бомба”. (1950 год)

Молодой Пол Маккартни делает зеркальное селфи. (1959 год)

Молодые женщины собрались на домашнюю вечеринку. (1950-е годы)

Аппарат “Мяукающий Кот”. (1963 год)
Это японское творение мяукало один раз в минуту с целью отпугивания крыс и мышей. Глаза у котика также загорались.

Молодая женщина выгуливает своего домашнего питомца омара.

Мальчик, присутствующий во время выступления Мартина Лютера Кинга с речью “У меня есть мечта”. (28 августа 1963 года)

Очки для просмотра телевизора, которые так никогда и не прижились. (1963 год)

Молодой Усама бен Ладен со своей семьёй в Швеции в 1970-х годах. Он второй справа в зелёной рубашке.

Билл Клинтон и Хиллари играют в волейбол. (1971 год)

Макс Фактор создал прибор для измерения женской красоты. (1934 год)

Вот они - уроки плавания прошлого. (1930 год)

Французская открытка. (1900 год)

30 самых шокирующих и трогательная фотографии, когда-либо сделанных.

Во всем Мире и во все времена всегда были войны, политические потрясения и стихийные бедствия. И эта статья посвящена именно этому. Мы предлагаем Вам подборку из 30 самых шокирующих фотографий, которые потрясли мир. Все эти фотографии простое доказательство, того, что происходило. И только благодаря мужеству считанных фотожурналистов и военных фотографов, сегодня мы можем стать свидетелями военных преступлений, что бы в будущем не дать им повторится.

Мы хотим мира и процветания во всем Мире!

Роберт Капа. Смерть полиционера-анархиста.

Эта фотография была сделана Робертом Капой 5-го сентября 1936 года. Человек на снимке полиционер-анархист Федерико Борель Гарсия.

Доротея Ланж. Мать иммигрантка.

Снимок сделан Доротеей Ланж. Только послушайте, что она говорит об этом снимке: «Я увидел её и подошла к голодной и отчаянной матери, и это было словно магнитное притяжение. Я не помню, как я объяснила ей свое присутствие и свою камеру, но я помню, но я помню, что она ничего не сказала мне. Я сделала 5 снимков, приближая все ближе и ближе с одного ракурса. Я не спрашивала ни её имени, ни её биографии. Она просто сказала мне, что ей 32 года, и что они с детьми выживают, питаясь промерзшими овощами с поля, и птицами, которые приносили её дети. Только что, она продала шины, от своей машины, что бы просто купить еды. Она сидела возле палатки, а дети толпились вокруг нее, и казалось, она знает, что мои фотографии могут помочь ей, и по этому, она помогла мне. Это был, своего рода, обмен »

Кевин Картер. Ползущий ребенок.

За эту фотографию Кевин Картер был награжден Пулитцеровской премией. Снимок был сделан в местном центре питания в Судане. А в дальнейшем фотограф был подвержен жесткой критике со стороны общественности, за то, что он не помог ребенку.

Позже он находился в серьезной депрессии и покончил с собой, оставив следующую запись – «Я в депрессии… без телефона… денег за аренду… денег на алименты… денег за долги… денег! Меня преследуют жуткие воспоминания об убийствах, трупах, злости и боли… голодающих или раненых детей, сумасшедших и убийц… Я решил присоединится к Кену [ недавно умерший коллега Кен Остербрук], если мне повезет»

Ник Утом. Голая девочка

Снимок сделан Ником Утом, котоый получил за него Пулитцеровскую премию. Эта фотография была сделана во время Вьетнамской войны в 1972 году. Девочка бежит к камере, что бы выжить

Эдди Адамс. Казнь в Сайгоне.

Еще один снимок показывающий жестокость Вьетнамской войны и жестокость людей во время войны

Ричард Дрю. 9/11 Падающий человек.

Снимок фотожурналиста Ричарда Дрю, сделанный во время теракта 11-го сентября в Нью-Йорке. Это человек не был опознан. Многие люди выбрасывались из окон, что бы избежать дыма и огня.

Одед Балилти. Защита баррикад.

Фотография Одеда Балилти. Этот динамичный снимок, получивший Пулитцеровскую премию, показывает героическую женщину, которая борется одна против всех.

Майк Уэллс. Уганда.

Снимок Майка Уэллса изображает руку мальчика из Уганды, держащего руку миссионера. Этот образ поражает нас напоминанием о несправедливости в этом мире.

Кэрол Гузи. Бедственное положение беженцев из Косово.

Снимок Кэрола Гузи. На фото изображен двухлетний беженец Агим Шала, который был передан в руки дедушки и бабушки в Албании, а в дальнейшем в ОАЭ.

Джон Фило. Расстрел в Кентском университете.

Снимок Джона Фило, сделанный 4-го мая 1970 года. Фотография получившая Пулитцеровскую премию описывает момент смерти четырнадцати летнего Джеффри Мюллера, который был застрелен Национальной Гвардией Огайо.

Питер Ляйбинг. Прыжок Ханса Конрада Шумана в Западном Берлине.

Снимок Питера Ляйбинга. Позднее эта фотография был включена в программу ЮНЕСКО «Память мира» как часть собрания документов о падении Берлинской стены.

Джеймсон Нахтвей. Размышление о геноциде в Руанде.

Снимок Джеймсона Нахтвея. Фотография показывает геноцид, который произошел в Руанде. Этот человек был хуту, которого жестоко пытали в одном из концентрационных лагерей.

Последнее появление Альенде.

Снимок Луиса Орландо Лагоса. На фотографии демократический южноамериканский президент Альенде. Это была последняя фотография Альенде, автор сначала оставался неизвестным.

Эллиотт Эрвитт. Белые.

Снимок Эллиотта Эрвитта. Символизирует расовую изоляцию африканцев, которые сталкиваются с дискриманацией.

Рагху Рай. Бхопал – газовая трагедия.

Снимок Рагху Рая, который в дальнейшем начал работать с Анри-Карьтье-Брессоном. Фотография сделана после химической катастрофы в Бхопале, в 1984 году.

Дон Маккалин. Биафра 1969.

Снимок Дона Маккалина. Именно в Биафре, трехлетняя война унесла жизни более чем миллиона человек. Он был шокирован, увидев 900 детей проживающих в одном лагере, на грани смерти.

Пытки и жестокое обращение с заключенными в Абу-Грейб.

Жестокие действия, совершаемые солдатами армии США, наряду с другими государственными органами стали известны всему Миру, после публикации этого снимка.

Малькольм У. Браун. Самосожжение монаха.

Фотография изображает монаха Тич Куанг Дука, который, якобы, сжег себя сам. Это связанно с ростом католического влияния во Вьетнаме. Преподобный сгорел неподвижно и безмолвно.

Лоуренс Х. Бейтлер. Линчевания молодых чернокожих.

Снимок сделан Лоуренсом Бейтлером в 1930 году. Основываясь на лжи, двух чернокожих мужчин повесили, обвиняя их в изнасиловании белой девушки. Снимок был использован, что бы продемонстрировать дипломатичность белых.

Мэтью Брэди. Мертвые федералы на поле боя.

На снимке: Мертвые федералы на поле боя при Геттисберге в Пенсильвании, в период с 1860-х годов.

Стюарт Франклин. Тяньаньмэньская площадь 1989.

Снимок Стюарта Франклина. Сначала фотограф сам не поверил что это на столько символично, но потом это стало именно так.

Чарльз Мур. Движение за гражданские права. Пожарный шланг.

Снимок Чарльза Мура. Фотография возникла в результате дискуссии между темнокожими парнями и офицерами. Фотография сделана во времена Мартина Лютера Кинга.

Льюис У. Хайн. Мальчики-дробильщики.

Снимок американского фотографа Льюиса Хайна. Он показывает использование детского труда и тяжелую жизнь людей в шахтах расположенных на юге Пенсильвании.

Фреди Альборта. Труп Чегевары.

Фотография Фредди Альборта. Человек-революционер Че Гевара. Снимок имеет поразительное сходство с картиной снятия Иисуса с креста. Эта фотография так же является призывом перенять девиз «Че жизни».

Хроника жизни геев, трансвеститов и просто людей, которые занимаются любовью, принимают душ и умирают от СПИДа, забыв о том, что рядом с ними камера. Никакого глянца, красивого света и композиции. Только реальная жизнь с родинками на заднице и бритыми мужскими лодыжками.

Большая часть фотографий Нан Голдин - это исследование любви. Такой, какой она на самом деле оказывается в жизни: со спермой, насилием над любимыми и готовностью выносить за ними судно до самой их смерти.

Нан Голдин снимает самые интимные моменты: эрекцию, половые акты, отчуждение, которое наступает сразу после секса. Причем очень близко, присаживаясь рядом с героями на кровати, чтобы сфотографировать их крупным планом.

Такая открытость возможна, когда безгранично веришь фотографу. Друзья Нан знали, что она никогда не опубликует фотографии без их согласия. Поэтому даже не пытались защищаться от вездесущей камеры.

Нан снимает только чувства. Поэтому, когда находишь на её фотографиях подобие композиции или интересный свет, радуешься как ребёнок. Это редкие сокровища.

Голдин просто безжалостно откровенна. Она не щадит никакие моральные предрассудки зрителей. Иногда так и хочется накрыть одеялом двух голых мужиков, которые елозят на кровати. Или заставить одеться лесбиянку с дремучим лесом под мышками.

Фотографы обычно выкидывают грязь из кадра или показывают её красивой. А фотографии Нан Голдин напоминают, что солёный пот после классного секса и нежный прощальный поцелуй, пахнущий лекарствами - это то, ради чего вообще стоит любить.
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_01.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_02.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_03.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_04.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_05.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_06.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_07.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_08.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_09.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_10.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_11.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/goldin_12.jpg", "alt": "" }

Терри Ричардсон

Задорные порноснимки с собственным участием, принуждение моделей к сексу в обмен на фотографию на обложке Vogue - это в жанре Терри. Он работает с ведущими журналами и брендами - и при этом снимает что хочет и чем хочет. На съёмках предлагает выпить и раздевается первым, чтобы помочь героям раскрепоститься.

Для Терри главное, чтобы в кадре был секс. А секс можно снимать любым фотоаппаратом и с любым светом - всё равно будет круто. Главное, чтобы камера была не тяжёлая и не мешала участникам съёмки отсасывать фотографу. Так что компактная мыльница у Ричардсона всегда с собой.

Для него все женщины - похотливые самки. И он всеми способами вытягивает эту взбесившуюся сексуальность из-под одежды и представлений о том, как ведут себя приличные девочки. Конечно, многие завидуют Терри, создавшему мир, где он - царь и Бог, а все остальные не прочь потрахаться перед камерой.

Козни завистников иногда срабатывают, и Ричардсон теряет контракты с крупными журналами и брендами типа Vogue и H&M. Тем не менее миллионы фанатов и эпатажные друзья - Майли Сайрус, Хлоя Севинья и Джаред Лето - остаются, так что без работы Ричардсон точно не окажется. Тем более всем ясно: если нужно потрясти грудью перед камерой, продемонстрировать свою неформальность и засветиться в скандале - это к Терри.

В общем, если уж быть фотографом-беспредельщиком, то как Терри Ричардсон - с мировым размахом и огромным прибором, положенным на мнение окружающих.
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_01.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_02.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_03.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_04.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_05.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_06.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_07.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_08.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_09.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_10.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_11.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/richardson_12.jpg", "alt": "" }

Теллера стоит полюбить хотя бы за то, что он реабилитирует все когда-либо сделанные вами любительские снимки. Плевать, что они банальные или откровенно плохие. Если ты фотографировал то, что тебя зацепило, значит это достойно жить в веках.

Понимание этого открывает целый Байконур для роста. Нет правил съёмки. Нет заезженных или незаезженных сюжетов. Есть только глаз, сердце и камера.

Приколист Теллер всюду видит повод поржать. Зомби-модель с отвисшей челюстью в дорогих шмотках. Голая Кейт Мосс в грязной тачке. Мама в пасти крокодила. Ха-ха.

Теллер глумится даже над смертью. Так что берите на вооружение: если чего-то боишься, нужно как следует поизгаляться над своим страхом в фотографиях - и он уползёт, жалко поскуливая, обратно в подсознание.

А что может быть смешнее мифа о разрекламированном образе современного мужика. Маркетологи продают нам идею, что модно благоухать хорошим одеколоном, поигрывать рельефными мышцами и быть вегетарианцем. Не тут-то было. Юрген Теллер спасёт человечество и покажет ему правду, кто такой крутой мужик на самом деле.

Это умение ломать образы приносит Теллеру приличный доход. Он снимает трэшевые рекламные кампании для Louis Vuitton, Marc Jacobs, Calvin Klein и Hugo Boss. То есть для всех, у кого хватает денег нанять Теллера и смелости разрешить ему снимать, как хочется, а не чтобы было «красивенько и богато».
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_01.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_02.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_03.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_04.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_05.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_06.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_07.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_08.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_09.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_10.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/teller_11.jpg", "alt": "" }

Артур Тресс

Члены в тисках и на велосипедных шестерёнках. Дети, застрявшие в песке и заклёванные воронами. Пугающие маски и потусторонние натюрморты.

Некоторые фотографии Артура Тресса пугают настолько, что внутри что-то переворачивается.

Тресс, выросший среди постоянных ссор, истощённый переживаниями из-за болезни и смерти отца, выплёскивает накопившуюся боль в своих фотографиях. Эта арт-терапия - способ снизить внутреннее давление, чтобы голова не разорвалась на части. Когда тонешь в своих страхах, уже не до конфиденциальности. Нужно скорее вычерпывать эмоциональную грязь и выливать её в фотографиях, чтобы не уйти на дно.

Поэтому Тресс «чистит дымоходы», фотографируя кошмары детей и готичные сцены в больнице. Он заново проживает и ослабляет свои страхи, растворяя их в пугающих детях в масках, воронах и фигурах в чёрных балахонах. А магические места вроде кладбища автомобилей или заброшенной пристани сами подсказывают сюжеты для страшных сказок.

Нереальные образы Тресса будят древнюю животную панику, которую невозможно объяснить и контролировать. И Тресс этим пользуется, чтобы хорошенько напугать жителей Нью-Йорка, показывая им, каково будет жить после экологического апокалипсиса.

Страхи рассказывают о людях то, чего они сами о себе не знают. Чтобы сфотографировать человека таким, какой он есть на самом деле, вам придётся нырнуть в него и увидеть, чего он боится.
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_01.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_02.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_03.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_04.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_05.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_06.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_07.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_08.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/tress_09.jpg", "alt": "" }

Сложно представить, что все эти сюрреалистические гадости снимает не 17-летний нонконформист, а обладатель дипломов о высшем образовании по психологии, экономике и геологии.

Роджер Баллен больше сорока лет исследует свой внутренний мир в сюрреалистических чёрно-белых фотографиях. С каждым проектом он погружается в себя всё глубже и извлекает на поверхность всё более странные и отвратные образы.

Эти снимки пробивают нашу броню и здороваются со всякой мерзостью, страхами и стыдом внутри нас. Невозможно контролировать эмоции и защищаться от этих фотографий. Они проникают под кожу.

Баллен почти 30 лет организовывал свои выставки, от которых критики приходили в ужас. И всё это время он гнул свою линию и продолжал снимать странных людей, странные рисунки на стенах, грязные матрацы и замученных животных, превращая их в плоды собственного подсознания.

Такой затяжной эксперимент и полное равнодушие к тому, что твои фотографии не приносят денег, возможен только если у тебя есть хорошая работа. Благодаря ей геолог Баллен и создал свой собственный мир - пугающую и притягивающую «страну теней».

И лишний раз подтвердил, что когда смотришь на честные фотографии, у тебя меняется что-то внутри. Именно поэтому они примагничивают внимание и остаются в памяти.
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_01.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_02.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_03.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_04.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_05.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_06.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_07.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_08.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_09.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_10.jpg", "alt": "" },
{ "img": "/wp-content/uploads/2015/01/ballen_11.jpg", "alt": "" },