Полный пве гайд по блад дк в легионе. Полный пве гайд по блад дк в легионе Блад дк таланты

В этом гайде перечислены причины, почему стоит отдать предпочтение ДК в спеке Кровь. И главное заключается в том, что это специализация выживания, которая может изолировать так много вещей, которые облегчают работу целителей. Но давайте посмотрим подробнее на недостатки и преимущества.

Особенности класса

Сперва рассмотрим плюсы . Сюда относятся:

— лучший класс для магических заклинаний боссов

— имеет больше избегания, чем любой другой класс из-за вынужденного отклонения

— Самовосстановление, которое может сделать вас лучшим целителем, что очень важно в боях, таких как 25hc halion или 25hc sindragosa.

— рейдовая поддержка; с баффами, такими как сила мерзости, истерия или улучшенные ледяные когти

Минусы:

— Наихудшая многоцелевая угроза (вы не можете танковать более 5 аддов без помощи охотников)

«Это не так необходимо, как паладины. Вы не увидите атаку ICC 25ч без танков паладина. Поэтому мы должны сражаться с друидами и даже с другими паладинами, чтобы получить место, подобное второму танку в рейдах. Мы почти каждый раз, потому что паладины получают меньше урона, чем мы.

Важные моменты

Это для игроков, которые никогда не устают. Некоторые вещи могут показаться вам очевидными, но другим это может быть не так.

  1. Вы должны использовать пластины и 2 часа мечи / топоры / булавы.
  2. Всегда и всегда используйте Frost Prescense. Возможно, вам иногда придется переключаться на присутствие Нечли, но не делайте этого, если у вас нет ледяных рун.
  3. Никогда не спешите чистить мобов или начинать собрание, если у вас нет поддержки (лечение / дпс). Если ты умрешь при этом, это твоя вина.
  4. Не встречайте мобов / боссов для атаки и не отворачивайтесь от мобов. Вы не можете избежать или отразить атаки сзади.
  5. Используйте истерию на самом высоком физическом уровне, но используйте ее на себя, если у вас есть серьезные проблемы с угрозой.
  6. Исцелите столько, сколько сможете, чтобы не зависеть от целителей.
  7. Не паникуйте, если вы видите, что ваш HP падает. Используйте свою защиту с умом.
  8. Никогда не спамить клавиатуру. Используйте вращение, которое я разработал, или создайте свое собственное вращение.
  9. Всегда помните, что ошибки танка могут мгновенно устранить атаки. Вы не в плохом положении или в слабом положении.
  10. Убедитесь, что у вас больше угрозы, чем у остальных игроков.

Важные нюансы

оборонительный:

Вы должны управлять своей защитой с умом, потому что она вам наверняка понадобится, когда вы меньше всего этого ожидаете. Поэтому убедитесь, что используете их в соответствии со случаем, но будьте умны и держите один или два на случай непредвиденных обстоятельств (например, целитель умирает => вам нужно выжить в течение нескольких секунд).

Я объясню каждую защиту и предложу вам случаи, когда нужна конкретная защита. Я сгруппировал защитников в 3 группы, чтобы их было легче отслеживать.

* Исцеление защит:

VB — дает вам дополнительное здоровье и увеличивает лечение с помощью заклинаний и эффектов. Это определение следует использовать, когда вы ныряете очень низко и вам нужно много исцеления, чтобы остаться в живых.

Raise pact ghoul + death — лично я этим не пользуюсь, потому что он использует много рунической силы и из-за большого CD. Но это может спасти твою жизнь, когда ты перешел в оборону.

Bloodmark — дает 20 4% очков вашего здоровья, что означает 80% здоровья. Но это не так хорошо, потому что требуется время, чтобы подать заявку. Я держу это только для встречи VDW.

* Магическая защита:

АМС — это лучшая магическая защита. Это широко используется на собрании Халиона, на собрании Синдрагосы и на Шепоте Леди Смерти. Вы также можете использовать его, когда в огне (в LM или Halion).

SFF — на самом деле это брелок, но он необходим, что дает большую защиту. Это в основном ваша вторая магическая защита, которая может спасти вас, когда AMS находится на CD.

* Урон защиты:

BT — это бонус t10 из 4 штук. Это следует использовать больше из-за вашего маленького кулдауна.

IBF — лучшая защита у вас, но с самым большим CD. Это следует использовать в экстремальных ситуациях. Я использую это как последнее средство.

AOD — это последнее средство. Он имеет 10-минутный компакт-диск, который делает его невозможным, но он может спасти вас в действительно отчаянных ситуациях, когда у вас больше нет защиты.

** Заклинание исцеления: RT — исцеляет вас в 10% вашей области здоровья. Я обычно держу его для ситуаций, близких к смерти, потому что я могу лечить DS, вместо того чтобы использовать эту защиту.

Билд

Обратите внимание на красные обозначения, подобные выделения объясняются тем, что эту точку таланта можно поставить в одну из этих трех позиций в зависимости от того, как нам нравится играть.

В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни.

В случае второй «Кровавой метки», это навык, который имеет 20 зарядов и исцеляет% жизни цели той, у которой есть метка (как правило, это поможет в лечении Танка группы).

В случае с третьим «Присутствием улучшенной крови», это навык, который улучшает полученное исцеление и сохраняет% лечения в других присутствиях (это поможет помочь Целителям группы быстрее встать перед вами как игроком, потому что их лекарства сильнее у тебя).

Часть этой переменной, остальные готовы увеличить физический урон игрока, кроме «Заболеваемости», которая увеличивает магический урон вашей «Спирали смерти». Это потому, что с «Внезапной смертностью» есть шанс запустить бесплатную «Спираль смерти» рядом с атакой. Кроме того, Blood Dk использует «Спираль Смерти», чтобы понизить свою Руническую Силу, но это будет обсуждено позже.

Бис шмот и зачарки

Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector

Neck — Noose of malachite HC

Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience

Back — Royal crymson cloak HC +225 armor

Chest — T10 HC + 225 HP

Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM

Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle

Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence

Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat

Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle

Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina

Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase

Ring 1 — Juggernaut band HC

Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC

Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер

Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC

Символы

Glyph of Rune Strike

Glyph of Vampiric Blood

Glyph of Death Strike

Камни

Austere Earthsiege Diamond

Nightmare Tear x1 or Regal Dreadstone x1

Solid Majestic Zircon

Кроме того, может быть заполнен драгоценными камнями Hit Rating

Solid Majestic Zircon

Аддоны

* Вы можете использовать или Quiser. Но вот несколько предложений:

CLC DK — это дополнение показывает руны мельхорской манеры и предлагает следующую магию / навык, который вам нужно использовать.

DBM ou BigWigs — все и каждый использует его.

Метр Omen ameaça

Бармен или Домино — позволяет изменить ваш пользовательский интерфейс

Grid — показывает или атаку seu в небольшом caixa, что позволяет легко выбрать любого игрока.

Макросы

Вот мини-руководство, которое я сделал для макросов DK Branch Blood, для вашего удовольствия и понимания. Они в основном концентрируются на экономии времени и максимизации использования навыков в ветке талантов Крови. Я подробно объясню причину его использования. Будьте терпеливы при чтении, наверняка, это поможет вам в вашей игре.

Макрос Щитов: Как вы знаете, у крови есть два этих щита. Вы также будете знать, что время восстановления антимагической оболочки составляет всего 45 секунд, а вместо этого целостность, связанная со льдом, имеет время восстановления 2 минуты. Причина для макроса проста и может быть резюмирована в … A / NO, мы будем использовать их одновременно, потому что из-за времени повторного использования целостность, связанная со льдом, будет использоваться для более отчаянных ситуаций, чем оболочка. один и тот же ключ позволяет нам связать его с его использованием, то есть защитить себя. Обычно у меня есть активная оболочка, пока я могу, и когда я исцеляю меня активным с тем же ключом, целостность.

/ Cast Anti-Magic Shell

/ cast Strength linked to ice

Макрос переливания крови вампиров и рун: Инструмент, необходимый мне для всей крови ДК, которая любит лечиться в боях в PvP и Pve. На этот раз мы будем использовать showtooltip, чтобы узнать, когда будет доступна кровь вампира. Для чего действительно нужна кровь вампира? потому что огромное количество дополнительной жизни, которую оно нам дает, может быть отлично использовано в качестве щита и для начала боя. Есть люди, которые прямо в начале боя бросают метку крови противнику, чтобы стать практикующим, неуязвимым для своих атак в течение X раз. Если вместо этого мы начнем с крови вампира, у нас будет 15 тысяч лишней жизни, поэтому не имеет значения, если они вычтут нас, так как, когда закончится ее эффект, у нас будет первоначальная жизнь без изменений. Более того, для большей пользы у нас будет всего лишь 30 секунд повторного использования активного рунического переливания. И даже больше! Тогда мы можем выбросить Метку Крови и снова стать невосприимчивыми!

#showtooltip Vampire

/ cast Vampiric blood

/ cast Rune transfusion

Макрос принесения в жертву упыря: упырь, великий союзник ДК, даже будучи кровным, очень нам поможет. Помните, что быть филиалом Кровавого упыря не будет с нами до тех пор, пока мы хотим помочь нам, и поэтому мы должны оптимизировать его использование. Как это сделать? Как только наше здоровье упадет ниже половины, и мы воспользуемся нашими соответствующими лекарствами, пришло время удалить упыря. Почему не раньше? на короткое время он будет жив. У упыря есть возможность спровоцировать оглушение противника, и это даст нам драгоценное время. С помощью простого умственного расчета мы узнаем, когда пройдет 45 секунд с того момента, как мы его повысили, зная, как вы узнаете, что 60 секунд остаются стоящими, пришло время пожертвовать ими и таким образом восстановить не более и не менее чем 40-процентное максимальное здоровье. Помните, что переливание руны — это 30 секунд повторного использования, вы понимаете, что я имею в виду, нет? по прошествии 45 секунд и использования жертвоприношения у вас будет активное переливание, и вы получите 40 процентов от максимального запаса здоровья плюс приятную помощь в размере 11%, то есть 51% от максимального запаса здоровья за несколько секунд.

Оплаченный Дважды щелкните, если необходимо для этого макроса.

#showtooltip Pact of Death

/ castsequence Raise the dead, Covenant of Death

Несмотря на то, что в WoW Рыцарь Смерти как персонаж появился относительно недавно, популярности у него уже выше крыши. Вы спросите почему? Да потому что ДК имеет хорошую защиту и множество первоклассных фишек для нанесения урона. В ПвЕ особо важным является момент нанесения максимального урона. Чем больше рейдовый дамаг, тем быстрее выносится противник, поэтому сегодня Блад ДК мы будет рассматривать в этом гайде в качестве ДД. Мы расскажем вам как в Блад ветке можно наносить стабильный максимальный урон, причем достаточно высокий и конкурентно способный. Итак, Гайд по ДД Блад ДК 3.3.5 ПвЕ – погнали!

Если честно, то выбор среди Орды и Альянса совершенно ничтожный. Для ПвП возможно есть варианты неплохие, но для ПвЕ это только Орки в Орде. Объясняется это легко: Орки имеют все необходимые бонусы для увеличения урона. Для Блад ДК в ПвЕ это то что нужно.

— Оки имеют расовый бонус «Берсерк», который изначально дает 322 в АП. Это более чем отлично!

— Способность «Мастерство» — увеличивается вместе со специализацией топоры. Да и вообще Орк с двумя топорами выглядит достойно в инсте.

— У Орка все прислужники будут иметь повышенный урона на 5 процентов. Это уже более приоритетный бонус в отличие от сайленса.

Если за Орду вам играть не в кайф, то в качестве персонажа вы можете выбрать Дренея. Это наиболее приемлемый выбор, но он все равно проигрывает во многом Оркам. Среди Орды можно еще рассмотреть для Блад ДК и Тролля, но это только если Орки вас чем то не устраивают.

Характеристики для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Меткость – необходима для того, чтобы каждая желтая атака Блад ДК долетела до противника. Прокачивается до капа в первую очередь и только потом смотрим в сторону остальных характеристик.

Мастерство – идеальный показатель для Блад ДК в качестве ДД будет в 6.5 процентов. Это позволит снизить у противника его показатели ловкости. Он уже на 100 процентов не сможет увернуться от ваших ударов.

АРП – это самый профитный стат для Блад ДК после набора первых двух. Сразу возникает вопрос: а почему так? – Все очень просто: вся мощь ДК заключена в уроне от физической природы. Все камни, чарки можно брать по возможности на АРП. Это не ПвП, где нам нет необходимости в показателе устойчивости. Желательно показатель дотянуть до 90 процентов. Остальные 10 процентов Блад ДК ДД получит с взятием таланта «Кровопийца».

Критический удар – вся сила нашего Рыцаря Смерти в ветке «Кровь» заключается именно в крите. И его ценность будет постоянно возрастать с более крутым обвесом. Крит просто великолепен, благодаря таланту «Сила Могрейна».

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В качестве ДД, Блад ДК будет иметь два варианта билда. Это обусловлено тем, что на некоторых боссах в ЦЛК вам необходимо будет больше выживаемости, а где то больше дамага.
В первом варианте мы рассмотрим билд с выживаемостью на таких боссах как: Ланатель, Синдрагоса или Лич. В билде мы прокачаем «Кровь вампира» это необходимо, чтобы улучшить самоотхил.
Еще я наблюдал, что многие ДД Блад ДК в ПвЕ вкачивают талант «Запах крови». Он помогает увеличить РП и Силу рун но только в те моменты, когда по вам проходят удары ближнего и дальнего боя в моменты АоЕ.

Следующий вариант билда подойдет в тех случаях для Блад ДК ДД ПвЕ, когда на сервере не совсем корректно работает Танцующее руническое оружие. Это может выражаться в нанесении совсем слабого урона. Даже несмотря на то, что каждый игрок который бегает в ПвЕ за Блад ДК 3.3.5 в качестве ДД собирает РПБ, несмотря на уже имеющиеся неплохие показатели в данном направлении. Это будет влиять на дополнительный дамаг от наших Петов. Так как все свои характеристики Пет берет именно от своего хозяина.

В результате ваш Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ получит все что необходимо для мощного нанесения урона и удержания его на одной планке в процессе всего боя.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Здесь есть два варианта событий. Если у вас уже рейтинг пробивания брони достиг 90 процентов, то можно красные камни вставлять на силу.

Если бонус от шмота вам не играет роли, то желательно ставить во все сокеты камни на АРП. При наличии капа, ставим строго на увеличение силы.

В желтые сокеты втыкаем камни на меткость, так как стат так же важен. Если есть кап, то вставляем на АРП.

В качестве мета сокета лучшим вариантом будет «Алмаз жестокого землеправителя».

Наложение чар для Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

Ротация Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

У Блад ДК ротация может отличаться причем существенно. Все будет зависеть от того, с каким символом вы предпочитаете играть в ПвЕ. Обычно это либо «Танцующее руническое оружие», или же «Символ болезни». Если вы предпочитаете ставить первый символ, то ротация Блад ДК в ПвЕ будет следующей:

После пулла вы должны включить свою истерию и сразу же в босса отправляем «Ледяное прикосновение». Далее нам необходимо навесить свои дебафы. Делаем это с помощью «Удара чумы» и закрываем первую позицию Ударом Смерти. Далее дважды прожимаем «Удар в сердце», следом «Зимний горн» и пускаем в расход Танцующее оружие.

После этого всего в идеале все ваши дебаффы должны быть на противнике. Делаем несколько завершающих па: наносим «Удар смерти», трижды тиснем на «Удар в сердце» и завершаем композицию Ликом смерти. Далее все должно идти сначала в той же последовательности. Если ротация прервется или же вы прожмете не то заклинание, то уже последовательности не получится.
Самое сложное для Блад ДК как ДД – это уследить, чтобы все болезни и дебафы висели на боссе. В этом случае лучше использовать грамотные аддоны для ДК. Так же есть несколько вариантов в выборе среди аддонов для ПвЕ.

Есть еще такое понятие, как ротация Блад ДК в АоЕ боях. Здесь уже тактическое направление немного будет меняться. Зачастую, крутое ДПС можно выдавить из Рыцаря Смерти если четко соблюдать следующие последовательности в заклинаниях. Начинаем АоЕ бой со следующей последовательности:

Как только все провели успешно, то сразу начинаем основную АоЕ ротацию и ее уже гоняем по кругу. Последовательность заклинаний выстроена так:

Все что вам необходимо для выбивания максимального ДПС – это четкое соблюдение действий описанных в ротации. Блад ДК как ДД уникален еще и теми моментами, что сам по себе персонаж немного багнутый и имеет несколько секретов, о которых чуть ниже.

Секреты и нюансы ДПС Рыцаря Смерти «Кровь»

— Первое, что можно сказать, так это изучите позиционирование в инстах. Необходимо знать такие точки, где вам не придется много перебегать. В результате провалов по дамагу не будет и вы будете в рейтинге занимать всегда первые строчки по урону.

— Блад ДК имеет возможность призывать Вурдалака. Делать это необходимо обязательно перед тем, как произойдет пулл. Наше «Войско мертвых» наиболее эффективно себя покажет на Саурфанге, Профессоре и Синдрагосе. После его вызова вы немедленно должны откатить все руны.

На Саурфанге лучше всего призывать войско мертвых в момент, когда он поднимет свой топор вверх и начинается вся тряска.

На Синдрагосе после того как сольётся второй дракон, вам необходимо взбежать на лестницу и на второй или третьей бомбе можно выпускать свое войско.

— Если вы проспали обновление ваших или же вас в этот момент откинуло или еще что ни будь произошло и доты вы не обновили, то это не проблема, если в рейде есть еще ДК и его Доты в данный момент работали. Вам просто необходимо прожать Мор и все доты опять повиснут на цели. Для этого необходимо обязательно иметь символ на Мор.

— ДК в арсенале имеет «Вскипание крови». Это заклинание желательно использовать в те моменты, когда выбегает много мобов. В результате вы сможете апнуть себе ДПС. На пиратках часто наблюдал, что Скорбь от нашего разложения стакается от каждого моба. В результате получается в момент когда выбегают адды у Блад ДК просто сумасшедшее ДПС.

— Есть такой бак на пиратках, что если вы прокачали инженерку и слепили себе на руки Гиперскоростные ускорители, то после сброса профессии их все равно можно юзать. Это круто!

Символы для Блад ДК (ДД) 3.3.5 ПвЕ

Вначале давайте разберем символы, которые будут обязательными для Блад ДК в качестве ДД. Именно с этими символами связаны наши билды и соответственно заточена ротация. Только с качественной расстановкой символов вы четко сможете провести всю тактическую цепочку заклинаний.

«Символ удара смерти» — так как нам необходим в первую очередь хороший дамаг, то данный символ будет постоянно увеличивать урон от удара смерти – а это то, что ДК необходимо как ДД игроку.

«Символ болезни» — вы сможете легко обновлять все болезни на противнике. Делается это путем нажатия на «Мор».

«Танцующее руническое оружие» — является третьим наиболее подходящим символом.

Все символы отлично будут вписываться в работу первого билда. Для второго же мы подобрали другие символы, так как там суть игры и стратегия будут немного изменены. Нам необходимо заменить танцующее оружие на «Символ вурдалака» для призыва войска вурдалаков. Для чего это делается в инсте – описано в ротации.

Как пользоваться печатями Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В арсенале Рыцарь Смерти имеет на выбор две печати:

— «Печать болезнетворности» — имеет достаточно частый прок, но не стопроцентный, при этом увеличивает силу Блад ДК на 200 единиц.

— «Печать повешенного» — работает несколько иначе. Прокает всегда – имеет стопроцентный прок. Может до трех раз стакаться, что в сумме дает Блад ДК увеличение силы на 220 единиц. Наиболее удобно использовать в ПвЕ именно первую печать, так как бывает довольно сложно настакать в бою три стака, так как бывает, что необходимо постоянно перемещаться. В результате, пытаясь настакать вторую печать и этого не выходит – идет уже потеря ДПС, поэтому первая печать более приоритетна.

Выбор профессии для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Момент важный, так как каждая профа дает свои бонусы и при неправильном выборе вы получите совершенно не то, что вам необходимо. Так как наш Блад ДК играет роль ДД в ПвЕ, поэтому для него в первую очередь будут более приоритетны бонусы, которые дают именно рейтинг пробивания брони, так как наш Гайд по Блад ДК ДД в ПвЕ разработан именно на этом показателе и все вокруг него вращается.

— Ювелирное Дело – это первая профа, которая должна быть обязательно прокачана. В итоге вы получите к рейтингу АРП – 102 единицы. Если же у вас этот рейтинг уже прокачан до капа в 90%, то профа даст вам 102 единицы к силе.

— Кузнечное дело – это вторая профа, которая способна дать вам еще 40 единиц к показателю АРП. Если кап уже набран, то вы получаете до 40 единиц к силе, два дополнительных слота под сокеты, а так же возможность вставить камень на +10 ко всем характеристикам Блад ДК ДД ПвЕ .

Остальные профессии не имеют бонуса к АРП, поэтому если вам приглянулось что то другое – решать вам. При этом не забывайте, что как ДД вы немного потеряете.

Как одеть Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

По шмоту возникает множество споров, но при этом все стремятся к одному – это заполучить шмот более высокого уровня. Я хожу в обвесе, что показан на скрине. В инстах мне комфортно, так как я имею не только хороший показатель ХП, но и достаточную мощь, чтобы показать высокий уровень ДПС.

Сам по себе Блад ДК ДД – персонаж уникальный, так как он отлично защищен и при этом наносит весомый урон по боссу. Многие за это и полюбили донного персонажа. Мы старались написать данный гайд по Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ простым и доступным языком для новичков, которые стоят на пути своего начинания этого нелегкого пути. Много еще есть нераскрытых нюансов и возможностей, которые начинаешь понимать только с опытом игры. Поэтому Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ – это постоянное совершенство не только игры, но и техники владения персонажем.

С появлением Lich King появился новый интересный персонаж - Рыцарь Смерти. Его взяли игроки в оборот и ДК многим понравился. Так как любой из персонажей в WoW имеет право на существование, поэтому мы попробуем описать Блад ДК именно как игрока в ПвП. Большинство геймеров придерживаются того, что ветка Кровь себя может показать исключительно в ПвЕ, но может кто желает повеселиться и попробовать свои силы в ПвП. Главное научиться использовать руническую силу, основанную на шести рунах, чтобы из Блад ДК ПвП выжать возможное и невозможное. НУ - вперед. Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП - погнали!

Преимущества и недостатки Блад ДК 3.3.5 ПвП

Ветка Кровь дает возможность шикарного отхила, а это значит, что ваша выживаемость будет на высоком уровне. Это позволит спокойно играть, как с мили так и с РДД.

Неплохой бурст при грамотном использовании рунической силы и ваших рун. Учитывая отличную выживаемость. Блад Дк не способен играть в связке ДД + Хил. Здесь речь будет идти исключительно ДД + ДД.

Блад ДК фактически не имеет никакого контроля и в чистой Блад ветке в ПвП играть сложно, да и наверное фактически невозможно. Поэтому Билд будет гибридным - Блад - Фрост билд.

Плюс еще в том, что больше минусов я не вижу. Прикачиваем билд и на амбразуру.

Характеристики Блад ДК 3.3.5 ПвП

Сила - важна не менее. Капа нет, так как нет предела совершенству. Однако Сила не должна быть в ущерб остальным статам. Помните, что 1 силы увеличивает на 2 силу атаки. Поэтому сила важнее.

Рейтинг крита - как только вы соберете шмот уровня А7, у вас будет крита около 30 процентов. По поводу крита мы позже побеседуем, так как этот стат покажет себя совершенно по другому при проках тринек и некоторых талов.

Пенетра - для Блад ДК ПвП необходимо собрать не более 130 единиц. Это хард кап для данного стата. Так как ваш Блад ДК имеет помесь мили и Рдд, поэтому пенетра так же важна.

Устойчивость - так как Блад ДК имеет возможность самоотхила, а это значит, что в ПвП будет работать неплохо выживаемость. Поэтому многие одевают ПвЕ шмот, чтобы повысить хаст, крит, ап. Это дает возможность снести цель в течение одного бурста. Вам достаточно добрать до 970 единиц. А вообще в идеале хватает 1100.

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Вы можете что-то убрать и вкинуть свободные очки в Вечную мерзлоту . Это даст вам возможность поднять до 20 процентов показатель силы. В ветке Кровь можно захват рун убрать и вкинуть 3 очка в Мрачную решимость . Я играю и так и так, ну в общем это дело каждого.

Символы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Символ захвата рун - увеличивает сейв и выживаемость. Вы сможете не слабо хильнуться один раз за 30 секунд. Отхиливает до 30 процентов от общего ведь показателя.

Символ болезни - достаточно помогает в ПвП так как все повешенные вами болезни на противника будут самостоятельно обновляться если их будут диспелить или они будут заканчиваться.

Символ удара смерти - способен поднять урон от Удара смерти до 25 процентов. Все будет зависеть от количества вашей силы рун. Получается, что за 1 единицу силу рун мощь заклинания будет подниматься на 1 процент.

По малым глифам решайте сами, там все достаточно определено и просто. В основном этот выбор стардантен для все ДК любой из веток, будь это Анхоли или Фрост. Да я согласен, что символы не играют в прокачке основную роль. Они больше идут как дополнение не только к вашим показателям, но и ко всему остальному: билду, статам, шмоту, бонусам, прокам и так далее.

Если вы сомневаетесь по выбору глифов, то вам проще найти жирного Дк и посоветоваться, что вам лучше поставить. Так же можно и подсмотреть более выгодную раскладку билда.

Каждый символ будет играть свою непосредственную роль в боеспособности Рыцаря Смерти. Это должен знать каждый игрок, который выбрал данный класс. Поэтому необходимо к каждому моменту отнестись серьезностью и ничего не упустить.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Красный камни - исключительно ставим на силу

Синие камни - ставим на пенетру

Желтые камни - ставим так же все на силу,но если вам не достает капа на крит, то можно поставить камни на крит.

Хаотический,либо разрушительный алмаз

Сетапы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Блад ДК + Ретри паладин - вас просто будет достаточно сложно вынести, потому как этот сетам по выживаемости настолько мощный, насколько возможно себе представить. Основной силой будет Ретри Пал, а вы как дополнение и помощь для выноса цели за бурст-атаку.

Блад ДК - Энханс Шаман - в этой спайке персонажей играть немного сложнее, но при этом здесь будет больше присутствовать более агрессивный стиль игры. Неплохой сейв, мощные атаки Энха, игра делается так же в один бурст. Затягивать нельзя, иначе слив.

Блад ДК + Холи Паладин - если вы хотите всех противников брать измором - сетап для вас. Этот сетап ну очень сложно вынести, зачастую бои длятся по 5 - 10 минут, а то и больше. Противник просто сам сливается потому, что видит, - вас выносить просто бесполезно.

Инчант для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Голова - 50 к ап + 20 к ресу

Плечи - 40 к ап + 15 к ресу

Грудь - 20 к апу

Перчатки - 44 к ап

Ноги - 75 к апу + к криту

Ступни - 15 к стамине + скорость бега

Запястья - 50 к ап

Плащ - 35 к пенетре

Пояс - извечная поясная пряжка

Советы для повышения техники игры Блад ДК 3.3.5 ПвП

Постоянно используйте смену стойки. Когда вас бьют стойка должна быть одна, а когда вы дамажите - это делается в другой стойке.

Чтобы получать постоянно по 10 единиц рунической силы и всегда получать ребаф, вы должны Горн обновлять по КД. Следите за этим.

Если против вас играет тима с Рогой, то можно всегда первого в бой отправлять вашего прислужника. В этом случае вас рога не сможет сапнуть в начале боя.

Ваш напарник, если он хил, должен смотреть не только за вами, но и за вашим петом. Напоминайте ему об этом. Часто хилы в запарке упускают этот момент или вообще забывают про вашего питомца.

Всегда старайтесь вызвать питомца в тот момент, когда у вас прокнули все проки: от тринек, от пух и т.д. Так как ваш прислужник перенимает все ваши характеристики - то в момент проков он получит вообще крутые показатели и способен доставить много неприятностей для противника.

Многие не используют ледяное прикосновение для Озноба , а обычно прожимают Оковы .

Большинство никак не могут определиться, когда и как правильно использовать кровавую метку, на самом деле ее можно прожимать и в начале боя, и в конце. в те моменты, когда стелсеры пытаются уйти от вас. Так же отлично подходит после того, как только Рога использовал Плащ теней прожимайте кровавую метку смело.

С помощью ненасытной стужи вы можете себя спасти. Да же в тот ведь момент, когда ваши хилящие заклинания находятся в моменте отката, можно используйте любую возможность, даже такую как бинты.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Профессии - как и вся прокачка перса, так же важны. Каждая профа дает те или иные бонусы, которые в зависимости от вашего выбора могут быть как полезными так и не совсем для Блад ДК ПвП. Именно профессия обуславливает и подчеркивает вашу ПвП присущность. И так среди массы профессий для 3.3.5 ПвП Блад ДК лучше выбрать:

Кузнечное дело - это возможность сделать несколько отверстий для сокетов, что даст возможность поставить несколько сокетов, тем самым поднять свои недостающие статы.

Ювелирное дело - должно идти в спайке с кузнечным. При чем вы сможете сделать себе до трех уникальных камня с повышенными бонусами. Что так же дает весомую прибавку к необходимым вам статам.

С одной стороны Блад ДК не способен играть на арене, так как ему сложно кого-то слить. Ветка “Кровь” больше играет свою роль в качестве ДК Танка ПвЕ,а не как ПвП игрока. Однако при создании гибридного билда Блад-Фрост билд, Блад ДК становится полноправным участником Арены и БГ. Я постарался полностью раскрыть данный Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП, однако все аспекты все равно не раскроешь. Дальше смотрите все в других пунктах меню.

Макросы Рыцарь Смерти

Макрос на “Рунический удар”

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.

Макрос для Болезни

Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение . Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.

Макрос на крутой ДПС Блад ДК

Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти . Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар .

Макрос на оглушение цели

У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль - оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.

Макрос на сало по фокусу

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал Смертный холод , за ним сразу же в противника летит Воющий ветер . В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра .

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос на авто-атаку

В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.

#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.

Макрос на Фейк каст

Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть - итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Макрос для самоотхила

Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире .

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.

Макрос для вызова Пета после бурста

Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Можно так же использовать после применения Ледяного столпа , чтобы статы пета стали такими же как и у вас.

Макрос для Фрост ДК ПвП на сейв

Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Вытянет вас в сложные моменты поединка.

Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстановлении. Об этих и других фишках вы узнаете прочитав данный гайд на Блад ДК.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокие показатели самоисцеления
  • Хорошее постоянное снижение входящего урона
  • Возможность кайта в небольшой области

Минусы:

  • Низкая мобильность
  • Средняя выживаемость от частого сильного магического урона

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “Фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 56 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кости проклятых . « Дробление хребта » может дать дополнительный заряд « Костяного щита «. « Костяной щит » повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
  • Кровавый рунический клинок. При активации « Алой Плети » ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
  • Вечное руническое оружие . « Танцующее руническое оружие » повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом — одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
  • Связанные души . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

И закрывает наш список специализаций Рыцарей смерти Блад ДК.Он по прежнему считается одним из лучшим танков для мификов+ за счет огромного потенциала утилити способностей и потрясающего урона в танко спеке. Давайте рассмотрим что может наша специализация Кровь в деле…

Обзор класса

Специализация Кровь имеет интересный игровой стиль, используя самовосстановление здоровья через Удар Смерти как основной источник поддержания своего ХП. Блад ДК имеет универсальный защитный инструментарий и эффективен во всем ПВЕ контенте.

Сильные стороны

  • Высочайший сустейн за счет Удар Смерти
  • Большое количество защитных абилок с низкими кулдаунами
  • ОТлично собирает мобов за счет уникальной механики Хватка Кровожада
  • Два отдельных таунта с небольшими кулдаунами что позволит нам агрить мобов еще лучше и эффективнее

Слабые стороны

  • Как и у всех Рыцарей смерти наш БЛадик имеет очень низкую мобильность
  • У нас будет прыгать здоровье то вверх то вниз… при критических ситуациях хилы могут проморгать и уронить нас.

Основы

Рыцари Смерти Крови сильно зависят от самовосстановления. Они получают больше дамага, чем другие танки. В компенсацию они и исцеляют себя больше чем кто бы то ни было.Ваша основная цель во время битвы будет заключаться в максимизации вашей регенерации рунической энергии, чтобы потом сливать ее на Удары Смерти чтоб хилить себя. Не забывайте в нашем арсенале имеется пассивка от искусности. С каждым Ударом Смерти , мы будем снова и снова получать поглощение урона, что также будет нам очень помогать под натиском боссов.

Таланты

Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.